Популярные молодежные стили

31.03.2013 21:02

 

Брейк-данс

В самом начале 70-х годов минувшего века в Бронксе, крупнейшем районе Нью-Йорка, где живет много иммигрантов, начал свою историю брейк-данс (Brake Dance), один из самых популярных ныне танцев. Его создали уличные танцоры, не только соединившие элементы, свойственные разным народам мира, но и придумав при этом падения на землю в сочетании с вращениями.

Все эти странные, весьма своеобразные движения быстро смогли завоевать любовь у молодежи не только Америки, но и всего мира. К середине 80-х годов брейкинг стал популярным в нашей стране. На Арбате в Москве молодые люди танцевали под магнитофон, вызывая интерес у прохожих. Брейк-дансеры объединялись в команды, разрабатывали и осваивали новые движения, активно участвовали в баттлах - танцевальных «битвах».
Как оценивают специалисты, из каждых 100 человек, поначалу увлекавшихся брейком, в среднем лишь двое продолжили всерьез заниматься танцем. Но именно эти 2 процента и определили развитие танцевальной культуры. В результате брейк-данс не только остался жив, но и вновь смог стать модным у молодежи в наши дни.
Различают два его основных вида: верхний и нижний брейк-данс, которые совершенно не похожи друг на друга. В свою очередь, верхний брейк, или по-другому буги (boogie), имеет несколько стилей.
Во-первых, это известный «робот» (robot), для которого характерны механические движения. Танцоры корпусом, руками, ногами, головой имитируют функционирующих роботов. 
Второй стиль - электрик-буги (electric boogie). Ему свойственна пластика движений, похожих на электрический заряд. Тело сотрясают «волны», ноги, словно веревки, могут скользить, обвиваться одна об другую. Тело, «взрываясь», дергается в стороны. Про руки можно сказать, что они «ходят ходуном». Порой движения напоминают человека в невесомости.
Еще один популярный стиль локинг (locking). Он появился гораздо позже других. Танцор похож на человека, помещенного в стеклянный куб. Натыкаясь на стенки, он на секунду берет паузу, затем продолжает мягкие движения, их брейкеры называют «петля», «пасы», есть в танце еще и прыжки.
К числу самых модных стилей относится и египетский брейк. Он получил такое свое название, поскольку некоторые свойственные ему позы чем-то напоминают сохранившиеся с древности рисунки танцующих египтян. Отличительные черты этого стиля: прямые углы в движениях рук. 
Ну, а основа основ брейка – это «волны». Они бывают разные: крупные, мелкие. Наблюдать за ними очень интересно. Движение начинается с пальцев одной руки, потом «волна» проходит через предплечье, по плечу, захватывает шею, потом переходит на плечо другой руки, предплечье, заканчивается опять же пальцами. Затем «волна» двигается в противоположном направлении.
Нижний брейк-данс хоть и имеет много поклонников, но танцевать его очень нелегко. Для него необходима элементарная физическая сила. Это скорее акробатика под музыку, чем танец. Силовой вид брейка, почти все движения танцоры выполняют на полу.

 

Хип-хоп

 

Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейкданс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. 

Хип-хоп развивался постепенно, как все знают, из верхнего брейкдэнса, хотя впитал в себя различные элементы из рэгги и модерна, латины и беллидэнса. Так называемый New Style – это сейчас самое супермодное и многообразное направление. Что же характеризует Нью стайл? Прежде всего – мягкая, спокойная, даже внешне расслабленная манера в подаче движений. Но при этом с внутренней энергией, которая просто сжата. Танцор, внешне непринужденно исполняя танец и свободно импровизируя при этом, использует эффект внутренней силы. В США эта разновидность танцев хип-хоп получила название Freestyle (свободный стиль). 
Вообще, если говорить о танцах hip-hop, то надо особо подчеркнуть, что главное здесь – импровизация и самый настоящий свободный полет сознания. Важно уметь слушать и слышать музыку, обращая внимание на смысловые акценты и замечая какие-то подспудные темы в мелодии. 

 

Ритм-энд-блюз (R-N-B) – одно из направлений современных танцев, которое соединило в себе элементы блюза, хип-хопа и фанка. Появилось оно в 50-е годы прошлого века. Блюз – это жанр негритянского музыкального искусства. В переводе с английского слово «блюз» означает меланхолию, уныние. Первоначально блюзом назывались грустные песни негров с Миссисипи, в которых выражалась тоска по потерянному счастью и любви. Для музыки блюза характерны многочисленные синкопы – смещение ритмических ударений, неожиданные понижения музыкального лада, импровизация исполнения.

Песни на музыку ритм-энд-блюза исполняют многие певцы мировой известности, такие как Тина Тернер, Майкл Джексон и другие. 
Танцы под музыку Ритм-энд-блюза отличаются мягкостью и пластичностью. Танцоры выполняют энергичные ритмические движения на слабых долях такта, как бы вразрез основному ритму. Большинство движений этого танца основано на покачивании бедрами. 
Танцы этого направления танцуют в основном в клубах, дискотеках, на сцене в виде подтанцовки певцам молодые энергичные люди.
Существует классический и современный ритм-энд-блюз. Многие люди под современным принимается жанр, берущий свое начало от блюза афроамериканских народов. Классический ритм-энд-блюз считают схожим с рок-н-ролом. Но это ошибочное мнение. Сам ритм-энд-блюз не является ярко выраженной блюзовой основой. Это отдельное направление, сочетающее в себе элементы джаза, блюза и госпела. Само название было введено составителями американского журнала «Billboard» в 1949 году взамен унизительного понятия «расовой музыки», которое было распространено ранее. 
Впервые ритм-энд-блюз появился в 30-х годах прошлого века. Это было связано с активным переселением афроамериканского населения в города, и открытия в связи с этим множества звукозаписывающих фирм. Музыка этих народов постепенно и прочно внедрялась среди слушателей, исполнителей песен и танцоров. Постепенно переселение афроамериканцев распространилось и на другие крупные страны мира. Таким образом, ритм-энд-блюз распространился по всему миру. И в каждой стране в него добавлялись свои определенные оттенки, напрямую связанные с традициями определенной страны. 
В наше время существуют десятки танцевальных школ, где любой желающий может научиться этому зажигательному танцу. В ритм-энд-блюзе собраны элементы самых разных музыкальных направлений, поэтому школы различны.

 

Клубный танец  House dance

 

Как и под какую музыку сегодня танцуют в клубах и на дискотеках? Нет определения этого танцевального стиля, есть обобщающее понятие «клубные танцы», которое вместило в себя различные стили, такие как R&B, хип-хоп, хауз, техно и др. Стиль клубного танца – это свобода движений, импровизация, независимость от партнера, полное самовыражение в танце.
Особой популярностью в клубах и на дискотеках пользуются танцы в стилях хип-хоп и R&B. Для каждого из них характерны свои движения. Например, для хип-хопа свойственны разнообразные скачки и подпрыгивания, а танец в стиле R&B состоит из движений «кач». 
В то же время в последние годы в Европе набирает популярность еще одно направление клубных танцев – хауз (House dance). В настоящее время хауз танцуют практически на всех новомодных клубных вечеринках.

Этот танец отличается, прежде всего, уникальной манерой исполнения с легким налетом вальяжности и гламура, танцоры под музыку хауз как бы «колбасятся». Он очень динамичен, ритмичен, для него характерны выбросы рук в такт музыки, определенного вида «качи» от бедер, спиной. Резкие, энергичные движения ног перемежаются с плавными чувственными движениями корпусом и головой под то замедляющиеся, то ускоряющиеся фрагменты музыки хауз. Танцуя под музыку хауз, танцор подчиняет свое тело музыке, испытывая драйв и приток адреналина.
Танцевальный стиль хауз возник в конце 80-х годов прошлого столетия в американском городе Чикаго. Затем, после переезда главных исполнителей хауз-музыки в Нью-Йорк, он стал распространяться сначала в модных клубах Нью-Йорка, а после и по всему миру.
Основоположником хауз-музыки считается Ди-Джей Фрэнки Наклз ( DJ Frankie Knuckles). Он исполнял в чикагском клубе «Warehouse» свои треки, которые были помесью соула, нью-йоркского диско и европейского техно, под дешевую драм-машинку фирмы Roland. В Европу этот стиль музыки попал благодаря выпуску в эфир английских радиостанций знаменитого трека «Move Your Body», написанного Маршаллом Джефферсоном (Marshall Jefferson), последующему приезду в Великобританию ди-джеев Интернешнл и Тракс (DJ International и DJ Trax) и выпуску альбомов с компиляциями хауз-музыки, например, «Jack Trax». После хауз-музыка стала все чаще звучать на закрытых андеграундных вечеринках в Лондоне и Манчестере. В начале 90-х годов этот стиль музыки и танца распространился по всей Европе.
Освоение новых современных техник клубных танцев, таких как хауз, помогут танцору раскрепоститься и быть центром внимания на любой клубной вечеринке или на танцполе. Зажигательный клубный танец дает ему возможность для самовыражения и проявления своих творческих, танцевальных способностей.

 

ДИСКО

 

Диско!.. От одного этого короткого и яркого слова веет вечным летом, атмосферой незабываемого праздника, сладостным состоянием влюбленности и пьянящим чувством свободы, когда хочется не думать ни о чем, а танцевать, танцевать… Диско (Disco) – танец целого поколения людей во всем мире, чья молодость пришлась на конец 70-х – 80-е годы.

Официально принято считать годом рождения этого танца 1974 год, именно тогда он появился в клубах Нью-Йорка. Вскоре уже всю Америку, а затем чуть позже и Европу поразил Disco-бум. Докатился он и до нашей страны, причем Советский Союз диско покоряло и с Запада, и с Востока – знаменитый индийский фильм «Танцор диско» стал культовым в стране. А фразы из звучавших там песен: «Ай эм э диско дансер», «А джя, а джя…» - и сейчас помнят и знают миллионы людей самого разного возраста.
Корнями этот стиль уходит в музыку фанк и соул негритянских кварталов Америки. Его главная характерная особенность – равномерный ритм «четыре доли», причем, акцент падает на каждую. Танцевальный ритм имеет частоту 120 ударов за минуту (при среднем пульсе человека 70 ударов, этот ритм почти вдвое его превышает). 
Фантастический успех disco кроется во многом в доступности танца. Если ритм чувствуешь, то освоить диско проще простого. Не надо специальных навыков, не требуется особая подготовка. В 1977 году в США вышел на экраны фильм Saturday night fiever («Лихорадка в субботу вечером»), сразу же ставший кино-хитом (в главной роли – Джон Траволта). Картина наглядно демонстрировала: вот она, настоящая жизнь – в дискотеке, здесь человек забывает о всех бедах и жизненных трудностях. 
Для советской молодежи того времени все это было в диковинку: мигающий свет на дискотеке, маленькие кусочки зеркала на вращающихся шарах под потолком, пульсирующие ритмы. Это манило и завораживало. А танцевали все, по сути, кто как умел, под незабвенную музыку ABBA и Arabesque. Главное, чтоб было все легко и бодренько
Сейчас диско стало уже классикой, есть ведь даже такая специальная дисциплина в профессиональных танцах. Конечно, это диско совсем не похоже на танец массовых дискотек. И дело не только в том, что здесь темп стал быстрее (144 удара). Просто совершенно иная, очень сложная хореография, сочетающая элементы разных танцев: и хип-хопа, и уличного брейк-данса. Отдельный вид программы - диско-фристайл, содержащий элементы акробатики. Здесь уж без специальной подготовки, без тренировок не обойтись. Но это у профессиональных танцоров. 
Если же говорить о массовом танце, то надо признать, что диско сегодня возвращает, нет, конечно, не былую славу, до этого ему уже никогда не подняться, но уж некоторую популярность-то уж точно. Не зря же вывеску «Дискотека 80-х» сейчас можно увидеть на клубах все чаще. Кстати сказать, само слово «дискотека» произошло от французского discotheque, означавшего первоначально ««ночной клуб с музыкой с виниловых дисков». Сейчас же под дискотекой понимается просто клубная танцевальная вечеринка.

Рок-н-ролл (Rock-N-Roll) – это быстрый танец, для которого характерны свободные раскованные движения. Также рок-н-ролл – это еще и музыка, появившаяся в конце 50-х годов прошлого столетия в США и ставшая прародительницей современной рок-музыки. Одновременно с музыкой появился и танец рок-н-ролл. Основателями этого танцевально-музыкального стиля по праву можно считать таких легендарных певцов и музыкантов, как Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис, группу «Роллинг Стоунз».

Впервые музыку в стиле рок-н-ролл стали исполнять чернокожие американцы, но со временем к ней стали проявлять интерес все больше молодых белых людей. Рок-н-ролл стал разновидностью ритм-энд-блюза. Поначалу этот вид музыки и танца не были приняты публикой, даже встретили ее в штыки. Рок-н-ролл воспринимался как коммунистической заразой. 
Этот танец и музыка считались характерными для чернокожего населения штатов. Но в 50-х годах прошлого века отношения к неграм стало меняться во всем мире благодаря их борьбе за социальные права. Музыка афроамериканского населения стала наводнять потребительский рынок. Белым исполнителям оставалось лишь освоить эту новую музыку и танец.
Молодежи этот танец очень понравился. Рок-н-ролл не ограничивал в движениях пару, партнер, как бы, постоянно отбрасывает от себя партнершу, а та все время возвращается назад. Это было приятным новшеством после привычных консервативным танцев с их строгими определенными па. Молодежь всего мира затанцевала этот энергичный и зажигательный танец. Вскоре его танцевал весь мир, его полюбили и люди среднего возраста. Уметь танцевать рок-н-ролл стало модным и престижным. Проник этот танец и в нашу страну. Советская молодежь быстро принимала все западное, но власти не хотели этого «буржуазного влияния Запада». Рок-н-ролл в первое время даже был под запретом в СССР. Под запретом оказались даже джинсы и прически в стиле рок. Джинсы превратились из просто удобной рабочей одежды в самую модную вещь, которую было не достать. Привозились джинсы из-за рубежа фарцовщиками – так называли предков современным коммерсантов.
Но красота и раскованность танца, зажигательный темп музыки взяли свое: скорее по всей стране, во всех ресторанах рок-н-ролл стал самым популярным танцем. Стали образовываться десятки школ по обучению этому танцу. Такие школы существуют и сейчас. Посещать их может любой желающий. Танец изобилует множеством различных поддержек, быстрым темпом и поэтому профессиональное исполнение рок-н-ролла требует определенных акробатических навыков и тренировок.

 

В стиле джаз

 

Ах, этот старый, старый джаз! Пожалуй, ни в одном виде современного музыкального и танцевального искусства нет столько разных направлений, ответвлений. Многие из нас убеждены, что джазовая музыка и джаз-танец (Jazz) – одно и то же. Но это верно лишь отчасти. Действительно, у них общее происхождение и общие принципы исполнения. На этом их сходство заканчивается.

Считается, что создателями джаз-танца были африканцы и афро-американцы. Именно они привнесли в джаз-танец ритмичность и высокую энергетику посредством синкопированных (между тактов) хлопков в ладоши и отбивания такта ногами. Дальнейшее наслоение на основу музыки пластов танцевальной культуры американского народа, среди которых были выходцы из Ирландии, Англии, Франции, Испании, и создало тот неповторимый, изысканный стиль джаз-танца. 
Таким образом, созданный в конце XIX – начале XX веков стиль танцевального искусства США вобрал в себя черты фольклорного танца, классики, соула, степа и бита. В 20 – 30-х годах прошлого столетия джаз стал суперпопулярным в новом и старом свете, «черный танец» с упоением танцевали везде и всюду. А известные танцоры джаза, такие как Гас Джордан и Луиджи, попутно добавляли в него новые элементы движений и создавали новые направления джаз-танца.
Так, в мюзиклах, которые ставились в то время на Бродвее, танцевали бродвейский джаз. Лирический джаз-танец - медленный, чувственный и страстный. Афро-джаз появился в результате смешения джаза и этнического африканского танца. Латино-джаз – это помесь темпераментной самбы или лирической румбы с джазом.
Фанки-джаз наиболее распространен среди молодежи. Это веселый, энергичный танец, часто танцуется группами, идеально подходит для дискотек. 
Есть еще один вид джаз-танца – свинг, в котором танцуют парами. Он появился в 30-х годах в Гарлеме и явился прообразом рок-н-ролла. Все девушки-танцовщицы были одеты в платья с пышными юбками, а у мужчин-танцоров были обязательные атрибуты одежды – галстук и кепка.
Отличительными особенностями танца в стиле джаз являются импровизация и совершенная свобода движений тела. Это танец эмоций, танец ощущений, ему присущи характерные прыжки, повороты и вращения, эффектные позы, изолированные движения разных частей тела в разных ритмах, что предусматривает овладение особой техникой танца. Он танцуется на полусогнутых ногах, обязательным элементом танца является притопывание, отбивание ногой ритма.
В 80-х годах прошлого века интерес к джазовой музыке и джаз-танцу постепенно ослабевает. Закрываются школы мастерства, перестают существовать многие конкурсы по джаз-танцу. Дальнейшее развития этого танца приостановилось.
В настоящее время джаз-танец не является модным танцем в клубах и на дискотеках. Однако, у этого танца имеется огромный потенциал к развитию, которое видится в сочетаниях различных направлений и стилей танцев, начиная от этнических и заканчивая уличными танцами (стрит-дэнс).

 

Street Dance – это смесь различных танцевальных жанров, начиная от стиля Hip-Hop и до Break Dance. Это стиль, так называемых,современных уличных танцев. Street Dance был рожден на улицах городов, шумных дорогах и включает в себя элементы джаза и классики. Для этих танцев характерные быстрые импульсивные движения, неожиданные переходы от быстрого ритма к плавным движениям и непредвиденные замирания. 
Впервые Street Dance как направление современных танцев появилось в начале 70-х годов прошлого века в США. В то время в Америке появилось много танцевальных коллективов, танцующих на улице. Постепенно это переродилось в отдельную культуру. В этом танцевальном стиле смешиваются вместе движения танцев различного жанра, иногда, казалось бы, несовместимых друг с другом. 
У танцевального направления Street Dance есть своя культура. В этих танцах на первое место выступает то, что человек хочет сказать о самом себе, даже без определенных трюковых навыков. Сами трюки лишь дополняют этот танец. У танцевального стиля Street Dance нет каких-то определенных стандартных па или трюков, которые придумали бы опытные хореографы. Все движения были рождены на улицах.
Street Dance можно танцевать как в паре, так и одному, или в кругу таких же любителей современных танцев. Зажигательная музыка и простота и раскованность движений не оставит равнодушным никого, кто пришел на место проведения Street Dance. Танцевать Street Dance может любой желающий, даже без какой-то особой подготовки. В этом танце душа получает расслабление, а тело двигается само в такт музыке. Эти танцы очень полезны для человека с точки зрения развития координации движений, укрепления мышц рук и ног, развития дыхательной системы. Стиль Street Dance относится к Freestyle. Популярность этого танцевального стиля огромная среди молодежи. Танцуют его под современную музыку в стиле поп, диско. Элементы Street Dance используются в постановке сценической хореографии самых популярных музыкальных исполнителей с мировым именем.

 

Тектоник: стиль танца или стиль жизни?

 

 

 

 

Многие из нас, наверное, видели на улицах или на дискотеке молодых людей, одетых в обтягивающие джинсы, футболки без рукавов, обутых в кеды на ровной подошве и танцующих под электронную музыку в стиле, напоминающем джамп-стайл. Но если присмотреться, то можно заметить, что при этом они активно используют в танце руки и элементы хип-хопа, воггинга, поппинга. Энергичные движения рук и ног, быстрый и четкий ритм, футуристическая прическа в стиле «киберпанка», популярного в 80-х годах прошлого века, неоновые цвета маек, нарукавные повязки, полосы и звезды, броский макияж, эмблемы в виде «орла Рейха» на футболках и бейсболках.… Все это новое, супермодное и мегапопулярное направление клубных танцев – Tecktonik! Это направление имеет разные названия: TecktonikTecktonicTechtoniqueТектоник, а также VertigoTctMilky Way. Но все они обозначают танец – результат смешения разных стилей клубного танца. 
Считается, что танцевальный стиль Тектоник появился на рубеже XX – XXI веков во Франции, точнее, в ночных клубах Метрополис на южной окраине Парижа, в городе Ранжи, где звучала музыка бельгийского хард-техно. Поначалу этот танец был известен только узкому кругу любителей электронной музыки, которые хотели быть непохожими на других. Обязательными атрибутами первых танцоров Тектоника были белые перчатки на руках и соска во рту, видимо, для того, чтобы экстази не слишком будоражил танцующих во время исполнения.
Постепенно Тектоник стали исполнять на вечеринках и в других парижских клубах, но его «открытие» состоялось в сентябре 2007 года на Парижском техно-параде. После этого уличного карнавала во Франции появилось множество поклонников Тектоника, танцующих его везде, где возможно – и в метро, и на улице. Организуются бесчисленные уличные танцевальные сражения (баттлы) по Тектонику. А в Европе широкое распространение этот танцевальный стиль получил благодаря Интернету, где выкладывались видео-записи клабберов, исполняющих Тектоник.
Со временем претерпела изменения и одежда исполнителей танца: сейчас поклонники Тектоника стилизуются в соответствии с модой и своими вкусами. Однако джинсы, зауженные книзу, обтягивающие майки, белый ремень и кроссовки на плоской подошве остаются классикой этого танцевального стиля.
Сегодня стиль Тектоник не просто танец, он становится образом современной европейской молодежи, это определенная манера двигаться, одеваться. Однако Тектоник вовсе не является идеологией, и эмблема в виде острокрылого орла, символизирующего счастье, власть и силу, взята для движения Тектоник из чисто этических соображений, и никоим образом не связана с нацизмом и неонацизмом.
Создатели стиля зарегистрировали торговую марку «Tecktonik Killer». Теперь это не только сама клубная вечеринка «Tecktonik Killer», под этим именем выпускаются компиляции «Tecktonik Killer», футболки, бейсболки, энергетический напиток для молодежи.

 

Хастл

Танцевали люди во все времена. Но во все времена были разные танцы, с разными названиями. К сожалению, в последние годы навыки определенных танцевальных па постепенно теряются. Люди на дискотеках и танцевальных площадках танцуют просто по одному. Поэтому появление парного танца под названием «Хастл» (Hustle) стало естественным.

Танец играет важную роль в самовыражении человеческого характера, настроения. Мы танцуем по разным причинам: если мы радуемся или чувствуем себя счастливыми, если нам хочется плакать, когда мы встречаемся с бывшим возлюбленным, и нас охватывает чувство ностальгии. Некоторые народности исполняют различные ритуальные танцы. Каждому народу присущ свой темперамент, который и выражается посредством танцевальных движений.
«Хастл» - это современный парный танец, в котором партнеры выполняют различные танцевальные движения. Движения могут быть самыми разными, в том числе заимствованными из других танцев: латиноамериканских, бальных, элементов рок –н– ролла. Такой танец можно танцевать везде, где вам захочется: на вечеринке, в кафе, просто под открытым небом, где вас застало вдохновение и желание соединиться с вашим партнером в прекрасной музыке танца. 
Благодаря простоте и бесхитростности движений, «Хастлу» может научиться любой человек. Этот танец не требует каких-то особых навыков и таланта. Партнером по «Хастлу» может оказаться совсем вам незнакомый человек, первый, кто оказался рядом с вами. Главное, чтобы желание слиться в ритме танца было обоюдным. 
«Хастл» может танцеваться под любую музыку, быструю или медленную, громкую или тихую. Все зависит от вашего настроения и места, где вас застал душевный порыв. Ежедневно сотни тысяч людей встречаются на дискотеках, различных кафе и клубах, чтобы повеселиться и пообщаться посредством танца. «Хастл» служит своеобразным путеводителем человека в его желании познакомиться, найти себе единомышленника, а может даже и спутника жизни. 
Об истории возникновения этого танца ходит немало споров. Кто-то утверждает, что появился он на основе фокстрота начала 20 века, кто-то отдает предпочтение зарубежным корням. В любом случае «Хастл» появился в мире практически одновременно. Что-то ввели в танец зарубежные исполнители, что-то придумали наши. Но больше всего для времени рождения этого танца подходит появление одноименной песни «Hustle" ("Хастл") Ван МакКоя к 1974 году, которая завоевала бешеную популярность. С тех пор «Хастл» завоевывал все большую популярность среди молодежи всего мира, и достигло пика в наши дни.
«Хастл» - это смесь многих танцевальных жанров, он соединил в себе только самое нужное и необходимое. «Хастл» танцуют в основном под любую энергичную и зажигательную музыку. Пределов развития и совершенства не существует для танцоров. Каждый человек вносит в него свои детали и движения, присущие его темпераменту и умению. Частенько «Хастл» объединяет в себе различные акробатические номера на основе рок-н-ролла.